Главное меню

Главная

Гражданский Форум

Публикации

Год Украины

Персоналии

Семинары

Rethinking Modernity

• Реформа образования

Поиск

О сайте

Регистрация

Авторам

  Поиск по сайту

_

  Наши друзья

Учебный центр ИГПИ

Интернет магазин чая RESIST.RU - сайт антиглобалистов информационное агентство

 

  Счётчики

 

 

 

 

Осмысляя современность (в новое тысячелетие с новой концепцией)
Автор: Рязанов А. В.

 

1. Глобализация – как общественное явление. Глобализация – сосредоточение управления производительными силами человечества. Этот процесс – объективен, т. е. будет происходить вне зависимости от желаний и намерений личности. Управление процессом глобализации – субъективно, т. е. нравственно обусловлено. Кризис современной цивилиза-ции, выразившийся в глобальном биосферно-экологическом тупике, следствие технократи-ческого пути развития. Технократическая культура – это порождение существующей гло-бальной концепции управления.

2. Причина всех сложностей, возникающих при попытке осмысления истоков кризиса и путей выхода из него, заключается в несообразности существующего понятийно – терми-нологического аппарата, порожденного существующей концепцией глобализации, новым историческим условиям. В попытках разрешения конфликтов в современной цивилизации на базе существующих стереотипов распознавания явлений внешнего и внутреннего миров скрывается опасность разрушения господствующих стереотипов без своевременного появле-ния новых, адекватных современной жизни, что может иметь следствием полную потерю управляемости современной цивилизацией.

3. Время как субъективное явление. Человек осмысляет время только как наложение некоего колебательного процесса на другой процесс, принятый субъектом в качестве эталон-ного. Соответственно нет времени как объективной категории, реально существует лишь практика измерений. Эталонным может быть избран любой процесс, поэтому правомерно говорить о некоем множестве взаимовложенных времен: астрономическое время, биологиче-ское время, социальное время, которые могут быть соотнесены между собой. Биологическое время – частота обновления информации на генетическом уровне, социальное время – часто-та обновления прикладной фактологии в обществе. В первой половине XX века эти частоты сравнялись. Из физики известно понятие резонанса, и именно на это историческое время пришлось огромное количество революций и II мировая война. В начале XXI века частота биологического времени стала ниже, чем частота социального времени, т.о. произошла смена соотношений частот биологического и социального времени. Это имеет следствием смену логики социального поведения, т.е. изменилась массовая статистика поведения людей в гло-бальной цивилизации.

4. Современная глобальная культура формировалась в старой логике социального по-ведения и явилась результатом интеграционных процессов на базе культур Евро-Американской Библейской цивилизации. Библейской она названа вследствие того, что куль-тура Европы развивалась на основе Библии. Концепцию управления Евро-Американской ци-вилизацией следует называть Библейской.

Глобальная социологическая доктрина Библейской концепции управления, суть ко-торой заключается в следующем:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свы-ше)». – Второзаконие 23:19,20.

«И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» - Второзаконие 28:12.

«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в за-ведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так нынче многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я – еврей королей» - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы – король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние на-родов, и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся» - Исайа 60: 10-12.

Иерархи всех якобы Христианских церквей, включая и иерархию Русского Правосла-вия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325г.н.э.), от имени Христа, безо всяких к тому оснований, провозглашает ее до скончания веков в качестве благого Божьего промысла:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» - Матфей 5:17,18.

Это ясный конкретный и однозначно понимаемый смысл Библии, слепое следование которому привело человечество к началу XXI века на грань биосферно-экологической ката-строфы, и взаимного уничтожения в конфликте с применением ядерного оружия.

5. Новое явление в жизни современной цивилизации – смена логики социального по-ведения требует введения нового понятийно-терминологического аппарата, выражающего в лексических формах содержательно новую концепцию управления альтернативнообъемлю-щую как Библейскую концепцию управления глобализацией, так и все иные концепции, су-ществовавшие до смены логики социального поведения.

6. Достаточно Общая Теория Управления – как скелетная основа новой системы сте-реотипов распознавания явлений. Любой процесс представим как процесс управления или самоуправления. Ключевым понятием ДОТУ является устойчивость в смысле предсказуемо-сти поведения объекта в определенной мере под воздействием внутренних изменений, внеш-ней среды и управляющего воздействия. Контуры решения проблем России с позиций ДОТУ и Концепции Общественной Безопасности.

Полностью Концепция Общественной Безопасности под шифром «Мертвая вода» доступна в Интернете на сайте www.dotu.ru.